г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя MTU 18V2000G65F в Подольске

  • Компьютерная диагностика
  • Видеоэндоскопия
  • Капитальный ремонт
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ЭБУ
  • Удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

18-ти цилиндровый V-образный промышленный турбированный дизельный двигатель MTU 18V2000G65F (оптимизация под низкий расход топлива) объемом 35.84 применяется на генераторных установках различных производителей, к примеру, SDMO X1250, мощностью 1 МВт.

Технические характеристики дизельного двигателя MTU 18V2000G65F:

Характеристика Значение
Производитель / Страна: MTU / Германия
Модель двигателя: 18V2000G65F, 4-тактный, TURBO,AIR/AIR 18X
Мощность: 1100 кВт
Мощность (л.с): 1495.56
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: V18
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 130 x 150
Рабочий объем (л): 35.84
Степень сжатия: 16:1
Электронный блок управления: Есть
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: н/д л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: н/д л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 236 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): н/д
Общий объем масла в системе (л): 130
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

Возможные неисправности дизельного двигателя MTU 18V2000G65F:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей MTU:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей MTU 18V2000G65F:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра;
    • ремонт топливной аппаратуры.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем ремонт блока управления (ЭБУ) дизельным двигателем.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных двигателей MTU 18V2000G65F

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей MTU 18V2000G65F цена
Диагностика дизельного двигателя MTU 18V2000G65F в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС MTU 18V2000G65F по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей MTU 18V2000G65F
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата